Меню сайта |
|
|
Библиотека |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Ежедневные квесты. Награда, требования.
Ежедневные квесты - это задания, за которые персонаж получает опыт и материальное вознаграждение. На данный момент подобных заданий 5. 1. Квест от Мудрого дерева.
Являетесь ли вы Великим Воином или нет... Вероятно, являетесь, но как доказать всем своё могущество и не разрушить при этом мир Гипербореи? Этим вопросом задавались многие и решение в конце концов было найдено. Древо Сказок предложило каждый день устраивать соревнования охотников дабы избежать бессмысленного кровопролития, и желающие проверить себя вольны принять этот квест. Квест можно получить у Древо_Сказок в Ледяных землях , попутно рекомендуем прочитать историю, которую Древо может поведать усталому путнику. Задание доступно начиная с 10 уровня. Квест заключается в убийстве десяти определенных монстров. Тип монстров, на которых Древо объявляет охоту, меняется ежедневно при обновлении сервера в полночь.
Чтобы засчитывали мобов, значительно младших (на 3 и более уровня) Вас по уровню, требуется чтобы Ваш добивающий удар по логу боя шёл после удара моба. Убивать нужно нефиксированых монстров (к примеру, нападение и убиение бота Валькирия [15] на островах 10 раз подряд засчитано за квест не будет, даже если объявлена охота на валькирий!). Боты убитые духами, стихиями, и зверями друидов не идут в зачёт хозяину. Квест устанавливает при его взятии строчку в активных записях, где показывается, сколько ещё нужно убить противников для завершения и сдачи квеста. Доступен раз в сутки, по завершению необходимо сдать Древу квест (действия точно такие же, как и при принятии задания).
Награда: - 1/1000 от нужного до уровня опыта (НЕ 1% от оставшегося до уровня, а 1% от требуемого за весь уровень опыта). - динарии в размере: уровень х 20. 2. Квест по спасению Заповедника.
Ежедневный квест на охрану заповедника берётся в избушке лесничего (которая находится чуть южнее телепорта, недалеко от здания магазина в заповеднике). Лесничий достаточно пугливый и самостоятельно очистить заповедник от расплодившихся медведей отказывается наотрез. Может быть он всего лишь лентяй? Не беда - поможем ему и получим награду. Квест доступен с 10 уровня. Задание представляет собой убийство 100 медведей.
Ботов нужно добивать лично. Квест даёт строчку в активных записях со счётчиком убитых медведей..
Награда: - 1/1000 от нужного до уровня опыта (аналогично квесту Древа). - случайный Предмет Поиска (аналогичный списку ПП, выбиваемых из лидеров), также в награду возможно получить медную лампу, глаз волка, зуб дракона и Перчатки ослепления. 3. Квест помощи Повару.
В отличие от лесничего, повар достаточно трудолюбив, но вот незадача, рыбацким умением он обделён... Задание доступно с 3 уровня. Даёт строчку в активных записях со счётчиком рыб. Квест можно принять в избушке повара (здание рядом с избушкой лесничего).
Суть задания: требуется выудить 40 рыб любого вида. Учтите, что продавать рыбу можно только после сдачи квеста.
Награда: - 1/1000 от нужного до уровня опыта (по аналогии с первыми двумя квестами). - Рыбу можно продать в любом магазине после выполнения квеста, получив при этом ощутимую прибыль (доход превышает награду первого квеста). 4. Квест от Садовника.
Садовник - умелый малый, но несмотря на все его старания, он не смог вырастить на участке хризантемы, которым требуется слишком много солнца для роста. Квест представляет собой сбор 20 хризантем (которые произрастают в пустыне). Доступен с 3 уровня. Даёт строчку в активных записях со счётчиком хризантем. Берётся в избушке садовника (здание рядом с избушками лесничего и повара).
Чтобы сдать квест, нужно собрать 20 хризантем после получения квеста по счётчику в активных записях; 20 хризантем в момент сдачи квеста должны быть у Вас в инвентаре (садовник изымает их во время сдачи квеста).
Награда: - 1/1000 от нужного до уровня опыта (механизм получения опыта не изменился). - гарпун под Вашу расу с долговечностью 20 и требованием 3 уровня. 5. Квест: тест Алхимика.
Банальное убийство - дело воина, чтобы выполнить поручение Алхимика нужно обладать недюжинным умением, а также - усердием и терпением, ведь Алхимия - та же магия, Квест берётся в алхимической лаборатории в Междуречье. Доступен с 3 уровня.
Задание представляет собой варку 10-ти эликсиров. Даёт строчку со счётчиком эликсиров в активных записях. Засчитываются только те сваренные эликсиры, которые повышают владение алхимией. Во время сдачи квеста наличие сваренных эликсиров в инвентаре не обязательно и они не изымаются.
Награда: - 1/1000 от нужного до уровня опыта . - повышение владения алхимией на 0,10.
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|