Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |
Меню сайта
Библиотека
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ежедневные квесты. Награда, требования.

Ежедневные квесты - это задания, за которые персонаж получает опыт и материальное вознаграждение.
На данный момент подобных заданий 5.
1. Квест от Мудрого дерева.

Являетесь ли вы Великим Воином или нет... Вероятно, являетесь, но как доказать всем своё могущество и не разрушить при этом мир Гипербореи? Этим вопросом задавались многие и решение в конце концов было найдено. Древо Сказок предложило каждый день устраивать соревнования охотников дабы избежать бессмысленного кровопролития, и желающие проверить себя вольны принять этот квест. Квест можно получить у Древо_Сказок в Ледяных землях , попутно рекомендуем прочитать историю, которую Древо может поведать усталому путнику.
Задание доступно начиная с 10 уровня.
Квест заключается в убийстве десяти определенных монстров. Тип монстров, на которых Древо объявляет охоту, меняется ежедневно при обновлении сервера в полночь.

Чтобы засчитывали мобов, значительно младших (на 3 и более уровня) Вас по уровню, требуется чтобы Ваш добивающий удар по логу боя шёл после удара моба.
Убивать нужно нефиксированых монстров (к примеру, нападение и убиение бота Валькирия [15] на островах 10 раз подряд засчитано за квест не будет, даже если объявлена охота на валькирий!). Боты убитые духами, стихиями, и зверями друидов не идут в зачёт хозяину.
Квест устанавливает при его взятии строчку в активных записях, где показывается, сколько ещё нужно убить противников для завершения и сдачи квеста.
Доступен раз в сутки, по завершению необходимо сдать Древу квест (действия точно такие же, как и при принятии задания).

Награда:
- 1/1000 от нужного до уровня опыта (НЕ 1% от оставшегося до уровня, а 1% от требуемого за весь уровень опыта).
- динарии в размере: уровень х 20.
2. Квест по спасению Заповедника.

Ежедневный квест на охрану заповедника берётся в избушке лесничего (которая находится чуть южнее телепорта, недалеко от здания магазина в заповеднике). Лесничий достаточно пугливый и самостоятельно очистить заповедник от расплодившихся медведей отказывается наотрез. Может быть он всего лишь лентяй? Не беда - поможем ему и получим награду.
Квест доступен с 10 уровня.
Задание представляет собой убийство 100 медведей.

Ботов нужно добивать лично.
Квест даёт строчку в активных записях со счётчиком убитых медведей..

Награда:
- 1/1000 от нужного до уровня опыта (аналогично квесту Древа).
- случайный Предмет Поиска (аналогичный списку ПП, выбиваемых из лидеров), также в награду возможно получить медную лампу, глаз волка, зуб дракона и Перчатки ослепления.
3. Квест помощи Повару.

В отличие от лесничего, повар достаточно трудолюбив, но вот незадача, рыбацким умением он обделён... Задание доступно с 3 уровня.
Даёт строчку в активных записях со счётчиком рыб.
Квест можно принять в избушке повара (здание рядом с избушкой лесничего).

Суть задания: требуется выудить 40 рыб любого вида. Учтите, что продавать рыбу можно только после сдачи квеста.

Награда:
- 1/1000 от нужного до уровня опыта (по аналогии с первыми двумя квестами).
- Рыбу можно продать в любом магазине после выполнения квеста, получив при этом ощутимую прибыль (доход превышает награду первого квеста).
4. Квест от Садовника.

Садовник - умелый малый, но несмотря на все его старания, он не смог вырастить на участке хризантемы, которым требуется слишком много солнца для роста. Квест представляет собой сбор 20 хризантем (которые произрастают в пустыне).
Доступен с 3 уровня.
Даёт строчку в активных записях со счётчиком хризантем.
Берётся в избушке садовника (здание рядом с избушками лесничего и повара).

Чтобы сдать квест, нужно собрать 20 хризантем после получения квеста по счётчику в активных записях;
20 хризантем в момент сдачи квеста должны быть у Вас в инвентаре (садовник изымает их во время сдачи квеста).

Награда:
- 1/1000 от нужного до уровня опыта (механизм получения опыта не изменился).
- гарпун под Вашу расу с долговечностью 20 и требованием 3 уровня.
5. Квест: тест Алхимика.

Банальное убийство - дело воина, чтобы выполнить поручение Алхимика нужно обладать недюжинным умением, а также - усердием и терпением, ведь Алхимия - та же магия, Квест берётся в алхимической лаборатории в Междуречье.
Доступен с 3 уровня.

Задание представляет собой варку 10-ти эликсиров.
Даёт строчку со счётчиком эликсиров в активных записях.
Засчитываются только те сваренные эликсиры, которые повышают владение алхимией. Во время сдачи квеста наличие сваренных эликсиров в инвентаре не обязательно и они не изымаются.

Награда:
- 1/1000 от нужного до уровня опыта .
- повышение владения алхимией на 0,10.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz