Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |
Меню сайта
Библиотека
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кузница. Зависимость статов от требований.

Предлагаем для начала ввести в использование несколько терминов (для исключения недопонимания и ошибок).
Апгрейд, ап - улучшение параметров шаблонов в кузнице, при котором сложность предмета (уровень улучшения) возрастает.
МФ, моды, модификаторы - параметры предметов, которые выражаются в %:

- крит;
- точность;
- уворот;
- антикрит.

Крит - в нашем тексте под этим словом мы будем подразумевать сразу 2 мода:
крит и точность, т.к. они неразделимо связаны и всегда во всех предметах имеют равную величину.
Уворот - аналогично - подразумеваем моды уворот и антикрит.
Повреждения - урон, наносимый оружием.
Как работает кузница

Итак, заходим в кузницу Каргополя (один из городов Гипербореи) с шаблоном (который должен быть в инвентаре) и видим, что у нас имеется возможность произвести два типа изменений: непосредственно улучшения, которые повышают цену предмета и улучшают его характеристики (апгрейд), и перекидки, которые суммарных характеристик не улучшают и, соответственно, не изменяют цену сложности шаблона и его цену (принцип тот же, что и при переброске статов в источнике).
Перекидки можно проводить только с оружием и перчаткой, остальные доспехи перераспределению не подлежат.
Перекидки и зависимость требований.

Начнём именно с перекидок. Почему с них? А потому что перекидки не увеличивают стоимости предмета, т.е. если сделать сначала апгрейд, а потом проводить изменения, то суммарные расходы по доведению предмета до нужной кондиции будут значительно выше при том же результате.
Хотя это всего лишь совет, и каждый волен начинать с того, что ему больше нравится. Ну, сама суть перекидок понятна, она ничем принципиально не отличается от источника по перераспределению статов. В процессе ковки уменьшаем одни параметры для увеличения других. При этом требования по статам у предмета изменяются (см. таблицу зависимости требований от параметров).

Обратите внимание на то, что при уходе какого-либо параметра в минус требования всё равно увеличиваются согласно таблице. Например: -9 ед. брони всё равно потребуют 18 ед. силы.
Улучшения и цена.

Здесь тоже всё достаточно просто: улучшайте параметры по своему желанию и не забывайте при этом заглядывать в таблицу зависимости требований от параметров, иначе не сможете надеть броню или поднять оружие.

Цена каждого апгрейда равна стоимости предмета, и т.к. после каждого улучшения цена предмета увеличивается, то и каждый последующий апгрейд будет дороже предыдущего.

Таблица стоимости апгрейда.

№ апгрейда Оружие Броня Сапоги
1 120 160 90
2 144 230 108
3 172 230 129

Дальше вы можете рассчитать стоимость улучшений самостоятельно по такой простенькой формуле: S х (1,2) ^ (n-1), где S - начальная стоимость предмета, n - порядковый номер апгрейда (округление дробных чисел идёт всегда в меньшую сторону). Нужно заметить, что количество апгрейдов на один предмет не должно быть больше вашего игрового уровня, иначе вы не сможете его надеть.
Таблица зависимости требований от параметров. Соответствие статам.

Тип мф требования по параметрам
3 ед. брони Сила 6 (для оружия) 3 (для доспехов)
5% крита Интуиция 2
5% уворота Ловкость 2
1 ед. урона (базовая) Выносливость 2
усиление выносливости не изменяются
руна в оружие Удача 7

Для примера: 50% крита потребуют 20 ед. интуиции;
15-30 урона потребуют 30 ед. выносливости;
9 ед. брони потребуют 18 ед. силы на оружии, 9 ед. силы на броне.

Пример подгона требований копья и меча под статы игрока 5 уровня.

Рассмотрим на примере, как можно подогнать под себя оружие (шаблон) на 5 уровне.
Допустим, вы - критовик, и вы выбрали себе меч крови.

Ваши параметры (с учётом всех надетых на вас вещей):
Сила - 12
Ловкость - 7
Выносливость - 20
Интуиция - 16
Удача - 2

Для того чтобы поднять меч крови нужно 20 интуиции и 20 выносливости, т.е. нам не хватает 4 статов интуиции. В этом случае у нас есть две возможности поднять меч.
Первая - это подогнать свои статы под требования меча, т.е. добавить 4 стата интуиции, перебросив их из других статов (сделать это можно в источнике). Но в таком случае мы рискуем не надеть остальные вещи (хотя, и вещи можно поменять согласно тем статам, что мы получим).

Вторая возможность - это изменить само оружие.
Свойства меча крови:
Урон: 10 - 18
Крит: +50%
Точность: +50%

Если мы заглянем в таблицу зависимости требований от параметров, то поймём, почему меч требует 20 ед. интуиции: 5% Крита=2 ед. интуиции, соответственно, 50% Крита=20 ед. интуиции. Значит, чтобы поднять меч нужно уменьшить крит до такой величины, когда он будет требовать не больше 16 интуиции.

4 ед. интуиции - это 10% Крита и, следовательно, нужно провести 2 изменения (за один раз мы можем перераспределить только 5% Крита), перебросив Крит на другие параметры. В данном случае мы не можем поднять урон т.к. каждая базовая единица урона требует 2 ед. выносливости, а у нас её и так впритык (10 базовых единиц урона требуют 20 ед. выносливости).
Поэтому за счёт крита мы можем увеличить броню или уворот. 5% крита при перегонке дадут 3 ед. брони, соответственно 10% крита=6 ед. брони, которые потребуют 12 ед. силы (они у нас есть) или 10% Крита=10% уворота, который потребует 4 ед. ловкости, что тоже вполне нам подходит.

Действуя подобным образом, мы можем поднять и топор(самый сильный шаблон по сумме параметров) (но это будет значительно дороже, т.к. сеансов пекидок топора придётся проводить больше).
А копьё, имея вышеприведённые статы, вы сможете поднять безо всяких изменений. Но вы можете его улучшить, перегнав, например, 3 ед. брони в 5% крита (начальная величина крита 35%+5%=40%, что потребует 16 ед. интуиции).

Можно пойти ещё дальше: т.к. теперь, когда показатель брони на копье уменьшился, нам уже не нужно 12 ед. силы, чтобы носить его (оставшиеся 3 ед. брони требуют 6 ед. силы), мы можем пойти в источник и перераспределить, скажем, 2 стата силы в выносливость. Таким образом, мы получим возможность увеличить урон, который зависит как раз от выносливости. А урон можно увеличить переброской оставшихся 3 ед. брони или, если вы считаете, что броня вам всё-таки нужна, провести апгрейд копья, улучшив показатель урона на 1 базовую единицу.

Допустим, вы - уворотчик,и ваши параметры (с учётом всех надетых на вас вещей) такие:

Сила - 10
Ловкость - 16
Выносливость - 20
Интуиция - 9
Удача - 2

Если вы - уворотчик, возьмите топор крови. По вышеприведённым статам он вам подойдёт и без изменений.
Но если Вы хотите к примеру копье.
Как уворотчику поднять копьё крови. Требования по параметрам у копья такие:
Сила - 12
Выносливость - 20
Интуиция - 14

Как видим, выносливости у нас достаточно, не хватает 5 параметров интуиции и 2 параметров силы.
Как и в предыдущем примере, у нас есть два пути: либо изменить свои параметры, либо изменить параметры копья таким образом, чтобы оно нам подходило.
Можно попробовать применить оба этих изменения, например перекинуть 1 параметр из выносливости в интуицию, (недостающий параметр выносливости мы легко можем получить при апгрейде сапог), наши параметры станут такими:

Сила - 10
Ловкость - 16
Выносливость - 20
Интуиция - 10
Удача - 2,

А далее заняться непосредственно подгонкой копья. Для этого посмотрим, почему копьё требует 12 параметров силы.
Из таблицы зависимости требований от параметров видим, что 12 параметров силы - это 6 ед. брони (2 силы - 1 ед. брони), значит перегоняем броню в, скажем, уворот (вы же - уворотчик) и получаем в итоге 3 ед. брони, что требуют всего 6 силы (которые у нас есть) и 5% уворота, что требуют 2 ед. ловкости.

Теперь уменьшим крит чтобы уменьшить требования интуиции, перегнав его в уворот. Для этого потребуется провести 2 сеанса изменения (по 5% за 1 раз). Получаем в итоге 25% крита (35% в начале минус 10% за 2 изменения), которые требуют 10 интуиции и 15% уворота (5% в начале плюс 10% за 2 изменения), которые требуют 6 ловкости. Теперь статовые требования нашего копья стали такими:

Сила - 6
Ловкость - 6
Выносливость - 20
Интуиция - 10

и оно вполне нам подходит.

Таким же образом мы можем изменить и меч крови, но не рекомендую вам этого делать т.к. это будет значительно дороже (сеансов изменений придётся проводить больше) и это, вобщем-то, лишено смысла.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz